Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески – зачем и как это делается?

Сегодня на наших дорогах можно встретить немало автомобилей, у которых занижен дорожный просвет. И многим это может показаться странным, потому что качество отечественных дорог известно практически всем, и не только водителям, и занижение подвески подвергает автомобиль риску получить повреждения поддона, любых деталей на нем, в том числе и той же подвески. Так зачем некоторые это делают?

Ответ прост – снижение клиренса делает ниже центр тяжести автомобиля, и при движении на высокой скорости машина гораздо лучше держит дорогу, особенно на поворотах. Это существенный плюс для любителей поездить быстро. Моде снижать дорожный просвет появилась совсем не недавно, этим начали заниматься на западе еще в 60-х годах прошлого века. Тогда это были лоурайдеры, которые и сейчас там в моде, они устраивают шоу и целые фестивали. Но не об этом речь. Часть водителей, которые занижают подвеску, делают это не только для лучшей управляемости машины, но и просто «для красоты», чтобы автомобиль выглядел более спортивно. Иногда это смотрится несуразно, но речь не об этом. Зачем занижать подвеску – это личное дело каждого желающего. 

Cпособы занижения подвески

  1. Самый элементарный, но отчасти рискованный способ – самостоятельно укоротить пружины амортизаторов. Все просто: пружины либо демонтируются, либо кузов поднимается домкратами таким образом, чтоб с пружин полностью снялось напряжение, и 2-3 витка просто спиливаются болгаркой или ножовкой по железу. При наличии подходящих средств и инструментов вы можете даже справиться в одиночку, но зачастую подмога все-таки нужна. Что важно учесть – это то, что пилить передние пружины надо на меньшее количество витков, чем задние, потому что на передние давит вес тяжелых механизмов и деталей под капотом, один только двигатель чего стоит. Также после установки пружин на место необходимо сделать развал/схождение. Плюсы: дешевизна и относительная быстрота этого способа. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно все сделать, можете обратиться за этой услугой в автосервис. Минусов довольно много:
    • подвеска станет намного жестче, потому что жесткость пружин рассчитана на их высоту, а вы ее существенно укоротите
    • после установки таких пружин будет риск того, что в какой-то момент она может сместиться или вообще слететь, потому что вы существенно снизите ее сцепление с опорной чашкой, спилив опорный виток
    • если вам через какое-то время захочется вернуть прежних клиренс, то без покупки и установки новых пружин не обойтись
  2. Второй способ более затратный, но гораздо более надежный – купить заниженные пружины. Высота этих пружин меньше на примерно 4 см, но жесткость их специально рассчитана на меньший клиренс, поэтому подвеска будет не настолько жесткой, как после первого способа. Кроме того в комплекте с такими пружинами вы можете купить и специальные стойки, которые сделают движение с заниженными пружинами еще более плавным, и вы не почувствуете разницы, но с «родными» стойками такие пружины тоже вполне сочетаются. Можете, опять же, сделать установку своими силами, можете доверить это специалистам из СТО. Минусов только два: вы заплатите намного больше денег, и второй, который будет в любом случае – жесткость подвески все равно будет изменена в худшую сторону.
  3. Уже довольно давно изобретены койловеры – регулируемые пружины. Их прелесть в том, что в любой момент вы можете, подкрутив винты, отрегулировать высоту подвески так, как вам захочется. Такой способ хорош тем, что койловеры подходят к абсолютно любым амортизаторам, удобны в установке, просты в регулировке. К минусам относится то, что вы можете не вполне рационально отрегулировать жесткость передних и задних стоек, что вызовет дискомфорт или стуки в подвеске при управлении машиной.
  4. Самый дорогой, но самый удобный по результатам способ – пневматическая подвеска. Ее жесткость и высоту клиренса вы можете регулировать в любой момент, прямо не выходя из салона. Но способ этот действительно затратный, потому что помимо полной замены амортизаторов, пружин и других частей вам придется покупать еще и большое количество электрики, так что, такое могут себе позволить люди с финансами и настоящей любовью к спортивной езде. И лучше все-таки доверить такую работу работникам автосервиса.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам в вопросах, связанных с изменением модификации вашей подвески. Подвеска - один из важнейших механизмов в автомобиле и её безопасность напрямую сказывается на безопасности жизни водителя и всех окружающих Вас участников движения.

Мы проводим ремонт подвески в Казани по самым демократичным ценам. Подробнее об услуге занижения автомобиля и ценах нашей компании можно по телефону +7 (843) 203-94-76!

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним