Ремонт рулевой рейки некоторое время считался нежелательной и даже небезопасной мерой. Есть мнение, что эту информацию пустили в массы сами автопроизводители, параллельно закрыв доступ к технологиям и остановив выпуск оригинальных запчастей. Впрочем, индустрию технического обслуживания это не остановило, и на сегодняшний день работы с рейкой – одна из самых популярных услуг в автосервисах.
Основной проблемой при этом виде поломки является коррозия вала, образующаяся из-за неправильного сервисного обслуживания. Разумеется, гораздо проще вместо оригинальных металлических хомутов установить пластиковые. Однако они абсолютно не способны обеспечить необходимую герметичность. Как результат, механизм управления страдает уже через полгода.
Если авто обеспечено гидроусилителем, то коррозия проявит себя гораздо быстрее. Электромеханический усилитель скрывает проблему до тех пор, пока не появится характерный стук и люфт.
Цена на ремонт рулевой рейки от «Ремонт подвески-Профи» | |
---|---|
Ремонт рулевой рейки | от 5000 рублей |
Подробнее по телефону +7(963)350-61-62 |
В Казани цена на ремонт рулевой рейки заметно ниже, чем на покупку новой. Вот почему лучше не откладывать визит в «Ремонт подвески-Профи» для осмотра и консультации.
Замена рулевой рейки или профилактический осмотр могут потребоваться, если:
вы слышите характерный стук;
видите следы трансмиссионной жидкости в местах длительных стоянок;
регулярно чувствуете утяжеление руля в некоторых положениях;
после поворота замечаете неверный возврат руля в исходное положение;
замечаете несоответствие между поворотом руля и колес.
При работе рейки пыльники рулевых тяг нуждаются в вентиляции. Если же из-за недостаточной герметичности один из пыльников будет подсасывать из-под капота теплый воздух - неизбежно образование конденсата и ржавчины. Есть риск ухудшения защиты от коррозии при удалении заводского слоя озотации (например, во время первичной обработки частей механизма). Его толщина составляет около 0,5мм и определяет прочностные и пружинные характеристики.
Если своевременно обратиться в автосервис, то достаточно будет только приобрести комплектующие, что сильно сократит расходы на устранение неполадки.
Ремонт рулевой рейки в Казани на высоком уровне обеспечит команда экспертов нашей компании. Если вы решили сделать всё самостоятельно, придется действовать по следующему сценарию:
в первую очередь, понадобится смотровая яма или эстакада;
вынуть шплинты из гаек рулевых пальцев;
открутить или затянуть гайки — в зависимости от характера проблемы;
снять крепления и пластины, а также защитный чехол — если проводите полную замену;
особенно внимательно необходимо отнестись к рулевому валу — понадобится использовать домкрат;
прочистить и смазать механизмы.
Сложность ремонтных работ будет зависеть от тяжести поломки. Кроме инструмента и комплектующих необходимо обзавестись помощником. Он сможет вовремя подать ключ и поддержать элемент, находящийся на весу. Получить более подробную информацию и доверить работу опытным специалистам с современным оборудованием приглашаем в автосервисе «Ремонт подвески-Профи».